Делаем подарок вместе с ребенком

Как нам известно, самый ценный подарок – это подарок, сделанный своими руками. А если этот подарок сделан руками ребенка, то такому подарку нет цены. Как сделать подарок вместе с ребенком? Для начала необходимо выбрать, что собой будет представлять этот подарок. Можно рассмотреть на таком примере, как изготовление или декорирование шкатулки.

Для начала необходимо подробно изучить основы декорирования. После получения соответствующих знаний необходимо основательно подготовиться. Возьмите необходимую для декорирования шкатулку, подберите все материалы для декора, инструменты, и подготовьте ребенка к участию в данном увлекательном занятии. Расскажите ему, что вы сейчас собираетесь делать, как будет происходить декорирование шкатулки, какое участие будет ребёнок принимать в данном занятии, что в результате получится.

После того, как Вы убедитесь в том, что ребёнок заинтересован в участии в декорировании шкатулки, можно начинать занятие. Старайтесь, чтобы ребёнок все действия выполнял самостоятельно, но под вашим контролем. Не предлагайте свою помощь в выполнении того либо иного действия, пусть ребёнок сам попросит Вас о помощи. И даже в таком случае не спешите выполнять за него работу. Подскажите, как лучше выполнить действие, объясните ему это, что называется, «на пальцах».

После того, как занятие будет окончено, похвалите ребёнка, не скупясь в комплиментах. Расскажите, какое прекрасное изделие у него получилось, как будет рад человек, который получит этот великолепный подарок, изготовленный руками ребёнка. Далее попросите ребёнка, чтобы он убрал оставшийся мусор и сложил все инструменты на место. Помните, что приучение ребёнка к чистоте и порядку с ранних лет является залогом его чистоплотности в будущем.

В конце занятия подведите итоги вместе с ребенком. Спросите у него, понравилось ли ему занятие, нравится ли ему такого рода творчество. Предложите ему в следующий раз, когда у Вас будет свободное время, снова заняться декорированием какого-нибудь предмета. Если ребёнок сам выскажет свои предпочтения в декорировании конкретного предмета, то запланируйте к дате проведения очередного занятия приобретение всех необходимых материалов и инструментов. Предложите ребёнку подумать, каким он хочет видеть результат своего творчества. Если в течение нескольких занятий ребёнку всё по-прежнему будет нравиться, рассмотрите целесообразность посещения ребенком соответствующих занятий на профессиональном уровне. Развитие у ребёнка мелкой моторики в раннем возрасте способствует его более быстрому и качественному развитию в целом.

| 0 коммент. | | 40 | Дети


Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Комментарии ()