Влияние рекламы на ребенка

Все знают, что представляет собой современная реклама. Она очень разнообразная и производство рекламных роликов направлено на различные категории населения, и детская аудитория не исключение. Несмотря на то, что дети сами не заказывают услуги и товары, они, безусловно, оказывают сильное влияние на родителей, которые, как правило, стараются им во всем угодить.

Рекламе достаточно показать ребенку, что товар действительно классный, и тот тут же начинает выпрашивать его у родителей. Обычно для этих целей в рекламе снимаются подростки, на пару лет старше целевой аудитории, поскольку дети стремятся быть похожими на более старших деток. Так они показывают, что взрослые.

У старших детей положительные эмоции вызывают кумиры: певцы, футболисты, актеры. Им молодые поколения и стараются подражать. Получается, если любимый герой использует этот товар, то и малышу захочется этого тоже.

Реклама помогает крохе лучше разбираться в окружающем мире, разбираться в ценах и товарах. Также она способствует лучшему пониманию сверстников, погружает ребенка в мир моды.

Однако есть и негативные воздействия рекламы на детей. Часто она вызывает раздражительность, когда взрослые отказываются или просто не могут купить своему крохе рекламируемый товар. К тому же реклама постоянно пропагандирует нездоровые формы питания, такие как шоколадные батончики, чипсы, жвачки и т.п. И у родителей далеко не всегда получается убедить ребенка в том, что это очень вредно. Многие ролики советуют разные «перекусы», в результате сбивается нормальный рацион ребенка, что опять-таки негативно сказывается на его здоровье.

Но не думайте, что дети настолько доверчивы и наивны, они порой даже активнее взрослых реагируют на рекламные убеждения. И с возрастом критичность к рекламе у них только возрастает.

| 0 коммент. | | 35 | Дети


Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Комментарии ()